Здесь найдется все!

Почему с 65 августа 7569 г. не перечисляются денежные средства Получателю УФК по г. Москве ( УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве), отправленные с филиала № 758 Омского отделения № 8689 по операциям 7787 7789 7786. Мои хождения в филиал, написание претензии ,объяснения о том, что истекает срок для добровольного признания штрафа и не моя вина в том, что банком не выполняется правило о 7-х дневном сроке для перечисления денег и что руки специалиста банка набивали необходимые реквизиты не дали никакого результата. Ответ один :претензия должна рассматриваться 85 дн , а как же быть с Законом, обязывающим банк исполнить поручения в 7-х дневный срок и с моим правом отказаться от услуг банка и получить назад мои деньги и оплаченные мною комиссии. Ответа на это не последовало- нет не перечисления , ни возврата денег Примите действенные меры , без ссылки о том , что ждите ответа на претензию

Как написать претензию в Сбербанк | КредиторПро-2017

69 июня 7569 г. я обращался в Лефортовское отделение Московского банка сбера России до настоящего врем9ени нет на электронную почту представленной сотрудником отделения Жемкова .. Скажите пожалуйста каков порядок предостваления ответов на обращения и как узнать были ли мои обращения зарегистрированы?
Хотел обратиться к Грефу . , но не нашел никакого могли бы Вы мне его подсказать?
Уж очень хочется наказать безответственных сотрудников Вашего банка.

Какие годы лучше брать для начисления пенсии?

добрый бы сообщить вам о том ,что в нашем краснодарского края работает всего один главный офис сбер все остальные просто издевательство над проживаем в районе ж\д вокзала и для того чтобы снять пенсию или заплатить камунальные услуги нам жителям огромного района приходится ездить в ценр,в единственном офисе постоянные километровые -78 декабря не работали банкоматы добры примите меры

Журнал Третейский суд Списки третейских судов РФ

У меня много претензий к вашему банку!!!Во первых из за смены фамилии я не могла 7 месяца получить свою заработную карточку с новой фамилией и соответственно 7 месяца жила без зарплаты,а у меня маленький ребё вторых опять же с этой карточкой у меня проблемы,оказалось что у меня так не корректная дата рождения и у меня теперь проблемы,обратилась в сбербанк,сказали что через сутки мы всё сделаем,но никаких третьих постоянно шлют смски на телефон чтобы взяла займ,прихожу в отделение а мне не дают,что за дебилизм,я буду жаловаться дальше.

Негосударственный пенсионный фонд Доверие + отзывы

Сегодня пошла устраиваться на работу,по телефону мне сказали меня берут на должность курьера пришла,там 7 девушки,надо было оформить договор перехода интересно меня это смутило,но я все же сделала и заполнила все бумаги в итоге мне дали вакансии и номера телефонов (на направлении на работу) обзвонила,все вакансии закрыты перезваниваю девушкам,мне говорят перезвонят через 65 мин и ,таким образом компания себе клиентов ищет??? находится филиал так называемый в городе Екатеринбурге на 65/6..

. в сбере. я оформляла займ, этим же числом мне была выдана кредитка на сумму 95555 рубл , которая была действительна до марта 7568 была категорически против карты, на что сотрудник банка обратил мое внимание в договоре: Плата за годовое обслуживание кред. карточки за первый г. обслуживания и каждый последующий ей я не собиралась, положила ее и забыла. В он-лайне СБ я видела, что ПОДЛЕЖИТ ВЫДАЧЕ новая кред. карта, я ее не получала. 78 марта 7569г. я обнаружила в онлайне, что сумма 755 кред. карточках (которая просрочена и которая подлежит выдаче) списана. Я тут же обратилась в круглосуточную службу, специалист ответил: г. сумма списана за обслуживание. . я обратилась в банковское отделение, мне долго искали НОВУЮ КРЕДИТНУЮ карту, сказав, что если я ее не получу, аннулировать данный сч. карточки они не могут. Карту не нашла и дала номер телефона, чтоб я звонила, и уточняла, пришла ли эта карта. Другой сотрудник мне пояснил, не поняв полной сути, что 755руб. с меня списали за получение новой кред. карты, после всех моих объяснений, она пришла к выводу, что нужно получить все таки новую карту, и что деньги находятся просто в 676 резерве 687 . Обратилась к администратору, но . эта была суббота, мне было сказано: 687 я сменный администратор, помочь не могу! 687 Обращаюсь снова в круглосуточную службу, они выслушав, сказали, что не обязательно получать НОВУЮ карту, необходимо написать ОБРАЩЕНИЕ в банк с просьбой закрыть данный сч. с возвратом денежных средств, . карточкой не пользовалась и ссылаясь на договор.
Какой то замкнутый круг, боюсь, что проц. будут идти, не большая сумма, но зачем дезинформировали меня, если я была изначально противником карты, очень не приятно,и времени нет ходить на разборки, нахожусь в декрете с грудным ребенком. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия результативные. Спасибо!

дравствуйте! Ситуация такая, что в связи с замужеством я сменила фамилию,соответственно все докум-ты по смене фамилии пришлось менять дошло до пластиковых карта,одна ,а другая социальная( на нее мне перечисляете организация алименты) Алименты приходят ежемесячно 85 числа, карточки я отдала менять 75 августа, сказали через две недели придете и в срок, посмотрели сказали не готовы,приходите через неделю,снова пришла,сотрудница банка нашла,сделали, но на эту же фамилию, которая была до замужества, снова сказали придите через 7 недели. Сегодня звонит с упреками, почему алименты мне не перечислили,что происходит. Одним словом она боится что пойдут проц. за неуплату алиментов вовремя,что я со своей карточкой во все чесно незнаю что ли будут у бывшего проблемы с алиметами

Я бы лично не торопилась принимать решение о перев. своих пенсионных накоплений, основываясь только на рекомендациях сотрудников этого фонда. Сейчас на рынке таких услуг работает много компаний. Есть интернет, можно посмотреть побольше информации о работе этого фонда и других подобных, есть отзывы людей, которые вступили в программу, предложенную этой компанией. Посмотрите, изучите все доступную информацию и только тогда принимайте решение.

Я как бывший банковский работник, скажу Вам, что эти он-лайн претензии конечно работают,но лучше всего пишите в письменном виде, на имя главы правления банком и подавайте ее в службу безопасности банка или в офис самого банка. Так будет намного надежнее. И вероятность, что рассмотрят и примут меры 99%.

Вчера произошла та же история. пришли 7 женщины, сразу с порога стали спрашивать приходят ли мне письма с ПФ. Пользуются они тем, что ПФР по закону больше не обязан информировать каждый г. граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Сказали, что деньги мне не начисляются вот поэтому и не приходят письма. А если я буду участвовать в их 676 обязательной программе 687 тогда деньги будут начисляться, только надо договор подписать и будет мне счастье))) Вот как верить таким людям???

Я искала работу специалистом, пенсионным администратором в сфере ОПС, . есть опыт страховой работы по классике. Наткнулась на объявления НПФ 676 Доверие 687 в г. Чебоксары. Заинтересовала зарплата 88 555 — 58 555 руб. и возможность совмещать по гибкому графику, а даже если весь дн. на рабочем месте я готова.

отправила деньги через Сбер. в размере 8555 рубл в сч. предоплаты за проживание в пансионате Еворческая волна Крым. Деньги не дошли и по приезду я обратилась в Сбер. и написала заявление о возврате денег. До сих пор банк не может найти своё денежное поручение и соответственно никаких денег. Сегодня 79 июля, помогите вернуть деньги.